ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБОУ ДО "ДЮСШ Г. СВИРСКА" НА 2021-2025 ГГ.
Описание образовательной программы
Программа развития
муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного
образования «Детско-юношеская спортивная школа г. Свирска» на 2021-2025 годы.
Период и этапы
реализации Программы
1 этап (2021-2022 годы) Цель:
·
проведение
аналитической и диагностической работы;
·
разработка
нормативно-правовой базы развития школы;
·
утверждение Программы
развития школы;
·
разработка и
утверждение образовательной программы спортивной школы в соответствии с ФГОС по
видам спорта;
·
методологическое
совершенствование учебного плана школы.
2 этап (2022-2024 годы) Цель:
·
отслеживание и
корректировка результатов реализации Программы развития школы и образовательных программ;
·
внедрение современных
образовательных технологий;
·
разработка и
апробирование аналитических подпрограмм, ориентированных на личностное развитие
всех участников образовательных отношений.
3 этап
(2024-2025 годы) Цель:
·
подведение итогов
реализации Программы развития;
·
разработка нового
стратегического плана развития школы;
· разработка и утверждение образовательной программы в
соответствии с ФГОС по видам спорта.
В результате реализации Программы предполагается:
· повышение уровня
удовлетворенности участников образовательных отношений качеством услуг
дополнительного образования;
·
повышение
эффективности использования современных образовательных технологий;
·
повышение уровня квалификации педагогов;
·
создание условий,
соответствующих требованиям федеральных государственных стандартов по видам спорта;
· сформированность
воспитательной системы школы, основанной на принципах гуманизации, культуросообразности, целостности и дифференциации
образовательного процесса;
· укомплектованность
педагогического коллектива высококвалифицированными кадрами, продуктивно
осуществляющими деятельность в современных условиях;
· сформированность
образовательной социокультурной среды спортивной школы, обеспечивающей
формирование здоровой, физически развитой, духовно-нравственной личности, ее
социальную активность;
·
улучшение качеств личностно-ориентированной образовательной
среды, положительно влияющей на физическое, психическое и нравственное
благополучие воспитанников;
·
снижение численности
обучающихся, имеющих повышенный уровень тревожности, низкую самооценку, ведущих
асоциальный образ жизни;
·
обеспечение существенного роста качества образовательных услуг и
повышение их доступности;
·
повышение
информационной культуры участников образовательных отношений.