Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
образования «Детско - юношеская спортивная школа г. Свирска»
СОГЛАСОВАНО:
с советом Учреждения
Председатель
___________ Л.Е. Малышева
УТВЕРЖДАЮ:
директор МБОУ ДО
«ДЮСШ г. Свирска»
____________И.А. Соловьева
Правила приема, перевода и отчисления учащихся по дополнительным
общеобразовательным общеразвивающим программам в
муниципальном бюджетном учреждении дополнительного
образования «Детско – юношеская спортивная школа г. Свирска»»
1.
Общие положения
1.1. Настоящие Правила приема, перевода и отчисления учащихся
по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
физкультурно – спортивной направленности, (далее – Правила)
регламентируют прием, перевод и отчисление граждан учащихся по
дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
физкультурно – спортивной направленности (далее – Программы) в
муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования
«Детско – юношеская спортивная школа г. Свирска» (далее – МБОУ ДО
«ДЮСШ г. Свирска») за счет средств местного бюджета в рамках
муниципального задания.
1.2. Настоящие правила разработаны в соответствии с требованиями
действующего законодательства Российской Федерации.
1.3. При приеме граждан на обучение по Программам требования к
уровню их образования не предъявляются.
1.4. Количество поступающих на бюджетной основе для обучения
по Программам определяется учредителем МБОУ ДО «ДЮСШ г. Свирска»
в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных
услуг.
2.
Организация приема поступающих
2.1. Прием на обучение по Программам начинается не позднее двух
недель до начала реализации программы и может осуществляться в течение
всего учебного года при наличии свободных мест в секции по конкретной
программе.
2.2. Прием на обучение по Программам осуществляется по
письменному
заявлению
законных
представителей
поступающих
(приложение №1).
В заявлении о приеме в МБОУ ДО «ДЮСШ г. Свирска» указываются
следующие сведения:
- наименование программы, на которую планируется поступление;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) поступающего;
- дата рождения поступающего;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) законных представителей
поступающего;
- номера телефонов законных представителей поступающего (при
наличии);
- адрес места регистрации и (или) фактического места жительства
поступающего;
- место работы законных представителей поступающего (при наличии);
- место обучения поступающего.
В
заявлении
фиксируются
факт
ознакомления
законных
представителей с Уставом МБОУ ДО «ДЮСШ г. Свирска» и его локальными
нормативными актами.
2.3. При подаче заявления представляются следующие документы:
- копия свидетельства о рождении поступающего или паспорта;
- копия СНИЛС;
- медицинские документы, подтверждающие отсутствие у
поступающего противопоказаний для освоения образовательной программы
в области физической культуры и спорта;
- согласие на обработку персональных данных поступающего.
2.4. При приеме учащихся МБОУ ДО «ДЮСШ г. Свирска» обязано
ознакомить поступающих и их законных представителей с Уставом МБОУ
ДО «ДЮСШ г. Свирка», лицензией на право осуществления образовательной
деятельности, Программой и локальными актами, регламентирующими
организацию образовательной деятельности.
3. Порядок зачисления поступающих в МБОУ ДО «ДЮСШ
г. Свирска»
3.1. Зачисление претендентов на обучение по дополнительным
общеобразовательным общеразвивающим программам физкультурно –
спортивной направленности осуществляется при отсутствии медицинских
противопоказаний к занятиям.
3.2. Решение о зачислении на обучение по Программам оформляется
приказом директора МБОУ ДО «ДЮСШ г. Свирска» и доводится до
сведения обучающихся и их законных представителей.
4. Порядок перевода учащихся
4.1. Если срок реализации Программы составляет более одного года,
перевод учащихся на следующий год оформляется приказом директора.
4.2. Если срок реализации Программы составляет один год, то
учащиеся, освоившие Программу отчисляются в конце учебного года.
4.3. Учащиеся, не освоившие программу, по разным причинам, могут
повторить обучение по письменному заявлению учащегося, достигшего
возраста 14-лет или родителей (законных представителей).
5. Порядок отчисления учащихся
5.1. Отчисление учащегося может быть осуществлено:
- по письменному заявлению учащегося, достигшего возраста 14-лет или
родителей (законных представителей);
- по достижению учащегося возраста 18 лет;
- в исключительном случае, связанном с грубым нарушением Устава
Учреждения. Решение об отчислении принимается Педагогическим советом
в присутствии учащегося и его родителей.
5.2. Основанием для прекращения образовательных отношений
является приказ директора об отчислении учащегося.